Отзывы


 

Иван (07.09.2017)

/

Ответ : ожидается...

Ридер С.В. (30.08.2017)

/

Ответ : ожидается...

Н. Рабинович (из книги отзывов) (25.08.2017)

Ответ : ожидается...

Виктор Васильевич Е. (23.08.2017)

Я хожу в Центр доктора Бубновского с июля 2016 года. Методика очень хорошая. Врачи и инструкторы очень внимательные и отзывчивые. Всем огромное спасибо: здоровье идёт на поправку!

Ответ : ожидается...

Из книги отзывов и предложений (27.07.2017)

Ответ : ожидается...

Из книги отзывов и предложений (27.07.2017)

/

Ответ : ожидается...

Федосеева Л.М. (20.06.2017)

Хочу поблагодарить Колюпанову О.Ю. (врач-невролог ДЦ "Абакан") за хорошие приёмы и советы в лечении.

Ответ :

Людмила Михайловна, здравствуйте.

Ваши слова обязательно передадим Ольге Юрьевне: она действительно очень хороший специалист своего нелёгкого дела.


Валентина Викторовна (20.06.2017)

/

Ответ :

Валентина Викторовна, спасибо за слова благодарности в адрес Натальи Юрьевны, врача-кардиолога нашего Центра. На планёрке отзывы пациентов мы зачитываем и всегда приятно слышать от пациентов оценку, тем более положительную. Согласны полностью с Вами: доброе слово лечит! И мы рады, что пациенты отмечают, что наши специалисты следуют этому принципу.  


Из книги отзывов и предложений (10.06.2017)

//

Ответ :

Владимир Егорович, Галина Петровна, мы благодарны за такие добрые и искренние отзывы! Нам очень приятно и важно знать, что старания и профессионализм наших специалистов замечают. Девушки-регистраторы, медицинские сёстры процедурного кабинета Галина Васильевна и Елена Владимировна, медицинская сестра физиокабинета Ольга Валериевна, врач-оториноларинголог Наталья Владимировна Музафарова тронуты Вашими теплыми словами в свой адрес и в адрес специалистов, работающих в ними в одной команде. Здоровья Вам. Спасибо, что выбираете нас.


Из книги отзывов и предложений (29.05.2017)

//

Ответ :

Дорогие наши пациенты! В книге отзывов вновь Добрые слова благодарности в адрес специалистов Центра. Очень приятно увидеть, что в очередной раз отметили работу Людмилы Романовой - инструктора отделения лечебной физической культуры, которая на протяжении нескольких лет с полной самоотдачей и чувством большой ответственности проводит групповые занятия по партерной гимнастике. Спасибо за неравнодушие и внимательное отношение к работникам ДЦ "Абакан".
Мы работаем для Вас!


Голубева К.А., с. Новороссийское (29.05.2017)

Очень много наслышана об этом центре положительного и действительно: здесь настоящие люди. Всем низко кланяюсь за душевное тепло и внимание (Из книги отзывов, запись от 24.05.2017г.)

Ответ :

Клавдия Александровна, спасибо Вам за такие искренние, хорошие слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали наш Центр и, проделав немалый путь, остались довольны приёмом и условиями. Будьте здоровы.  


Из книги отзывов и предложений (25.04.2017)

//

Ответ :

Анастасия, мы постараемся учесть пожелания при планировании дальнейшего развития услуг. Ваши, Алексей, слова обязательно передадим Анжеле Борисовне: она действительно очень хороший специалист своего нелёгкого дела. 


Наталья Сенаторова (09.04.2017)

Большое спасибо врачам ДЦ \Абакан\ Маргарите Леопольдовне Бауэр, Наталии Викторовне Блохиной, Антонине Геннадьевне Костюш, Наталье Юрьевне Черкашиной, медсестрам процедурного кабинета Галине Васильевне, Елене, массажисту Анжеле Борисовне - за профессионализм, внимательное и чуткое отношение к пациентам! Здоровья вам и благополучия!

Ответ :

Уважаемая Наталья, здравствуйте.

Приятно и важно знать, что именно доброжелательность и профессионализм наших специалистов создают основу репутации нашей медицинской организации. Все специалисты, труд которых Вы, Наталья, отметили в отзыве, имеют за плечами достаточный опыт работы в медицине, для того, чтобы по достоинству оценить внимательное к себе отношение. Спасибо Вам.  


Никульшина Елена (07.04.2017)

Выражаю огромную благодарность Кондуровой Ольге Александровне, за помощь, правильную постановку диагноза, трепетное отношение к пациентам и огромную любовь к своей работе! У этого доктора большие перспективы и профессиональное будущее, а главное большое желание развиваться и лечить. Обращаюсь к руководителям ДЦ - обратите внимание, сейчас такие отзывчивых и компетентных докторов немного. Большое Вам спасибо Ольга Александровна.

Ответ :

Уважаема Елена, добрый день.

Спасибо Вам за теплоту слов, чуткость и понимание всей ответственности работы наших врачей. Ваши слова услышат обязательно руководители нашего ДЦ "Абакан", и, конечно, Ольга Александровна. Не могу не отметить, что Вы, Елена, прислали отзыв накануне дня рождения доктора и, поверьте, для Ольги Александровны, как и для каждого врача, в такой день слова благодарности пациента - самое приятное профессиональное поздравление. 


Белова Лидия Ивановна (29.03.2017)

Я являюсь постоянной пациенткой Диагностического центра \\\Абакан\\\. Хочу выразить благодарность Руководителю центра Новожилову В.М., главному врачу Бауэр М.Л., за то, что они сумели организовать в г. Абакан такой центр, обеспечили прекрасным обслуживанием. Медицинский персонал высококвалифицированный. Желаю Вам удачи во всех делах! С уважением Белова Лидия Ивановна.

Ответ :

Уважаемая Лидия Ивановна, здравствуйте.

Мы благодарны Вам за доверие! Будьте здоровы и оставайтесь всегда таким позитивным человеком, каким мы привыкли видеть Вас в нашем Центре. Спасибо, что выбираете нас.


*Из книги отзывов* (27.03.2017)

//

Ответ :

Спасибо за теплые слова! Они прибавляют нашим специалистам сил и, конечно, всегда способствуют улучшению настроения для дальнейшей работы.


Татьяна (23.03.2017)

Добрый день! На сайте указывается телефон регистратуры, дозвониться по нему практически невозможно - трубку берут в очень редких случаях (дозвонилась на 30-й раз, при этом шли длинные гудки, т.е. телефон не был занят). Если регистратура не справляется с объемом работы, то надо либо сотрудников менять, либо систему записи, либо штат увеличивать. Кто-то пишет, что уже через 3 часа перезвонили и назначили время приема. 10 лет назад это было бы достижение, сейчас такой срок отработки заявки скорее позор, чем гордость... Сейчас даже в бесплатных клиниках, регистратура оформляет заявку за 5 минут, причем они не просят оставить номер телефона, чтобы кто-то записал пациента на прием и перезвонил затем снова пациенту для сообщения информации о записи - лишняя трата времени и сотрудника и пациента? Раз регистратура не справляется с потоком пациентов, сделайте расписание приема специалистов, пусть люди сами записываются. Или пропишите на сайте, что звонить с... по ... - телефон гарантировано будет отвечать. или посадите одного человека на звонки, другого на работу с посетителями. Для платной клиники - слишком неповоротливая система. И очень портит первое впечатление. Не хочу никого ни в чем обвинять, хочу, чтобы у вас к чужому времени относились также уважительно, как к своему. Иначе просто нет желания узнать, какие специалисты у вас ведут прием. Ведь вы вроде как призваны помочь стать человеку здоровым, а не вогнать его в состояние стресса. С наилучшими пожеланиями... и ответа мне не надо. Сделайте просто все по уму.

Ответ :

Татьяна, день добрый.

Направление деятельности Центра, о котором Вы пишите было и есть актуальным для нас. В настоящее время мы изучаем технические возможности организации электронной записи. Поверьте: мы делаем всё возможное. Нашему Центру три года... Мы продвигаемся в сторону улучшения качества работы регистратуры, стараемся быть оперативными и станем таковыми. Спасибо, Татьяна, что актуализировали для нас этот вопрос. Приносим свои извинения за досталенное неудобство и потерю личного времени. 


Из книги отзывов и предложений (08.02.2017)

//

Ответ :

Спасибо огромное за теплоту слов в адрес наших специалистов. Спасибо, что выбираете нас. 


Береснева Л.С. (31.01.2017)

/

Ответ :

 Людмила Семёновна, спасибо, что нашли время и оставили отзыв о своих хороших впечатлениях. Будьте здоровы. Мы работаем для Вас.


Власов П.В. (31.01.2017)

/

Ответ :

 Пётр Вениаминович, спасибо за отзыв. Будем работать в обозначенных Вами направлениях).


Архив: 1  2  

Оставьте свой отзыв

Представьтесь:

Контактная информация:

(Контактная информация не показывается на сайте, но нужна для персонального ответа Вам)

Отзыв:

Введите код:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен