версия для слабовидящих
обычная версия

Отзывы


 

Из книги отзывов и предложений (25.04.2017)

//

Ответ :

Анастасия, мы постараемся учесть пожелания при планировании дальнейшего развития услуг. Ваши, Алексей, слова обязательно передадим Анжеле Борисовне: она действительно очень хороший специалист своего нелёгкого дела. 



Наталья Сенаторова (09.04.2017)

Большое спасибо врачам ДЦ \Абакан\ Маргарите Леопольдовне Бауэр, Наталии Викторовне Блохиной, Антонине Геннадьевне Костюш, Наталье Юрьевне Черкашиной, медсестрам процедурного кабинета Галине Васильевне, Елене, массажисту Анжеле Борисовне - за профессионализм, внимательное и чуткое отношение к пациентам! Здоровья вам и благополучия!

Ответ :

Уважаемая Наталья, здравствуйте.

Приятно и важно знать, что именно доброжелательность и профессионализм наших специалистов создают основу репутации нашей медицинской организации. Все специалисты, труд которых Вы, Наталья, отметили в отзыве, имеют за плечами достаточный опыт работы в медицине, для того, чтобы по достоинству оценить внимательное к себе отношение. Спасибо Вам.  



Никульшина Елена (07.04.2017)

Выражаю огромную благодарность Кондуровой Ольге Александровне, за помощь, правильную постановку диагноза, трепетное отношение к пациентам и огромную любовь к своей работе! У этого доктора большие перспективы и профессиональное будущее, а главное большое желание развиваться и лечить. Обращаюсь к руководителям ДЦ - обратите внимание, сейчас такие отзывчивых и компетентных докторов немного. Большое Вам спасибо Ольга Александровна.

Ответ :

Уважаема Елена, добрый день.

Спасибо Вам за теплоту слов, чуткость и понимание всей ответственности работы наших врачей. Ваши слова услышат обязательно руководители нашего ДЦ "Абакан", и, конечно, Ольга Александровна. Не могу не отметить, что Вы, Елена, прислали отзыв накануне дня рождения доктора и, поверьте, для Ольги Александровны, как и для каждого врача, в такой день слова благодарности пациента - самое приятное профессиональное поздравление. 



Белова Лидия Ивановна (29.03.2017)

Я являюсь постоянной пациенткой Диагностического центра \\\Абакан\\\. Хочу выразить благодарность Руководителю центра Новожилову В.М., главному врачу Бауэр М.Л., за то, что они сумели организовать в г. Абакан такой центр, обеспечили прекрасным обслуживанием. Медицинский персонал высококвалифицированный. Желаю Вам удачи во всех делах! С уважением Белова Лидия Ивановна.

Ответ :

Уважаемая Лидия Ивановна, здравствуйте.

Мы благодарны Вам за доверие! Будьте здоровы и оставайтесь всегда таким позитивным человеком, каким мы привыкли видеть Вас в нашем Центре. Спасибо, что выбираете нас.



*Из книги отзывов* (27.03.2017)

//

Ответ :

Спасибо за теплые слова! Они прибавляют нашим специалистам сил и, конечно, всегда способствуют улучшению настроения для дальнейшей работы.



Татьяна (23.03.2017)

Добрый день! На сайте указывается телефон регистратуры, дозвониться по нему практически невозможно - трубку берут в очень редких случаях (дозвонилась на 30-й раз, при этом шли длинные гудки, т.е. телефон не был занят). Если регистратура не справляется с объемом работы, то надо либо сотрудников менять, либо систему записи, либо штат увеличивать. Кто-то пишет, что уже через 3 часа перезвонили и назначили время приема. 10 лет назад это было бы достижение, сейчас такой срок отработки заявки скорее позор, чем гордость... Сейчас даже в бесплатных клиниках, регистратура оформляет заявку за 5 минут, причем они не просят оставить номер телефона, чтобы кто-то записал пациента на прием и перезвонил затем снова пациенту для сообщения информации о записи - лишняя трата времени и сотрудника и пациента? Раз регистратура не справляется с потоком пациентов, сделайте расписание приема специалистов, пусть люди сами записываются. Или пропишите на сайте, что звонить с... по ... - телефон гарантировано будет отвечать. или посадите одного человека на звонки, другого на работу с посетителями. Для платной клиники - слишком неповоротливая система. И очень портит первое впечатление. Не хочу никого ни в чем обвинять, хочу, чтобы у вас к чужому времени относились также уважительно, как к своему. Иначе просто нет желания узнать, какие специалисты у вас ведут прием. Ведь вы вроде как призваны помочь стать человеку здоровым, а не вогнать его в состояние стресса. С наилучшими пожеланиями... и ответа мне не надо. Сделайте просто все по уму.

Ответ :

Татьяна, день добрый.

Направление деятельности Центра, о котором Вы пишите было и есть актуальным для нас. В настоящее время мы изучаем технические возможности организации электронной записи. Поверьте: мы делаем всё возможное. Нашему Центру три года... Мы продвигаемся в сторону улучшения качества работы регистратуры, стараемся быть оперативными и станем таковыми. Спасибо, Татьяна, что актуализировали для нас этот вопрос. Приносим свои извинения за досталенное неудобство и потерю личного времени. 



Из книги отзывов и предложений (08.02.2017)

//

Ответ :

Спасибо огромное за теплоту слов в адрес наших специалистов. Спасибо, что выбираете нас. 



Береснева Л.С. (31.01.2017)

/

Ответ :

 Людмила Семёновна, спасибо, что нашли время и оставили отзыв о своих хороших впечатлениях. Будьте здоровы. Мы работаем для Вас.



Власов П.В. (31.01.2017)

/

Ответ :

 Пётр Вениаминович, спасибо за отзыв. Будем работать в обозначенных Вами направлениях).



Елена Станиславовна Харина (27.01.2017)

 

Ответ :

Уважаемая Елена Станиславовна, здравствуйте.

И Галине Васильевне, и Дарье приятно услышать в свой адрес добрые слова. Они, и правда, у нас очень заботливые. Будьте здоровы. Спасибо, что выбираете нас.



Лариса (19.01.2017)

Здравствуйте! Очень хочется оставить отзыв о работе замечательных докторов диагностического центра \"Абакан\". Мне пришлось пройти такую не простую и неприятную процедуру, как колоноскопия. Сказать, что боялась - ничего не сказать! Долго настраивалась, гнала плохие мысли. И вот настал этот день! Врач - анестезиолог Пашкевич Сергей Васильевич, настолько внимательный, опытный доктор, успокаивал меня, расспросил о всех недугах, изучил моё состояние перед анестезией. Такого профессионального и трепетного отношения от врача я давно не встречала. Это врач от бога!!! Наркоз был лёгкий, проснулась в хорошем самочувствии. Отдельное спасибо хочу сказать врачу-эндоскописту Туровой Ренате Анатольевне. Ещё на консультативном приёме успокоила, всё объяснила, внимательно выслушала мои жалобы, ответила на вопросы. И профессионально провела диагностику! Так же мои слова благодарности медсестре, к сожалению не знаю её фамилии, санитарке, всем, кто проводил данное обследование 19.01.2017г. Я сама жительница г. Минусинска, была очень приятно удивлена таким отношением, добротой, профессионализмом сотрудников Центра. Теперь любую диагностику буду делать только у вас и всем знакомым и друзьям рекомендовать ваш Центр! СПАСИБО!!!

Ответ :

Уважаемая Лариса, здравствуйте.

Мы благодарны Вам за такой добрый и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что старания и профессионализм наших специалистов замечают. Рената Анатольевна и Сергей Васильевич были очень тронуты Вашими теплыми словами в их адрес и в адрес специалистов, работающих в ними в одной команде. Здоровья Вам. Спасибо, что выбираете нас.



Борисова И.Г. (11.01.2017)

Ответ :

Уважаемая Ирина Геннадьевна! Рады, что помогли Вам. Спасибо за тёплые слова в адрес Натальи Юрьевны и Ольги Юрьевны - специалистов нашего Центра. Здоровья Вам и долголетия.



Дуплищева Н.В. (11.01.2017)

Ответ :

Нина Викторовна, спасибо, что время уделили нам и оставили отзыв о работе наших специалистов. Обязательно передадим Ваши слова докторам, у которых Вы наблюдаетесь и обследовались: Туровой Ренате Анатольевне (врач-эндоскопист), Колюпановой Ольге Юрьевне (врач-невролог), Юрченко Наталье Викторовне (врач УЗД). Желаем Вам здоровья и долгих лет! Спасибо, что выбираете нас.



Людмила Шип (10.01.2017)

Очень оперативно сработали: только сделала запрос и через 3 часа позвонили, дали ответ. Спасибо! Дай Бог Вам здоровья. С уважением, Людмила Владимировна.

Ответ :

Людмила Владимировна, спасибо за отзыв! Он стал первой весточкой для нас о положительных изменениях в данном направлении деятельности. Мы работаем над рекомендациями наших пациентов и стремимся  улучшать качество работы. Здоровья Вам и добра.



Худякова Л.В. (30.12.2016)

Я в Центр Бубновского езжу как на праздник. Я в восторге от пользы занятий и работы инструкторов. После занятий чувствую себя помолодевшей! С новым годом! Всем здоровья и счастья!

Ответ :

Людмила Васильевна, спасибо, что выбираете нас! Вы - пример активного долголетия, бодрости и хорошего настроения для молодежи. Оставайтесь здоровой многие годы! 



Шматова Н.З. (28.12.2016)

Поздравляю с наступающим новым годом своего лечащего врача Якимова Евгения Анатольевича и весь персонал отделения доктора Бубновского! Желаю всем успехов, здоровья, счастья в 2017 году! И хочу выразить отдельную благодарность Евгению Анатольевичу за его профессиональные качества и внимательное отношение к пациентам!

Ответ :

Нина Захаровна, спасибо Вам за тёплые слова. Рады, что можем помочь. Здоровья Вам в наступающем году и на долгие годы. 



Юлия (19.12.2016)

У вас конечно очень хорошие врачи, но чтоб к ним записаться нужно потратить очень много времени чтобы дозвониться до регистратуры, очень часто не берут трубку (я конечно понимаю, что у них там клиенты, но мне звонить по 20 раз тоже не удобно)!!! А однажды попыталась записаться на сайте, так мне перезвонили только вечером на следующий день!

Ответ :

Юлия, здравствуйте.

Мы Вам благодарны за неравнодушие и оставленный сигнал. Моменты, указанные Вами, к сожалению, ещё имеют место и данное организационное направление работы определено руководством Центра, как одно из приоритетных в наступающем году. Приносим свои извинения на доставленные неудобства. Спасибо, Юлия, что выбираете нас. Поверьте, мы прилагаем все возможные усилия по изменению работы регистратуры в пользу пациента. 



Светлана (08.12.2016)

Ни первый раз обращаю внимание на то, что до регистратуры невозможно дозвониться: то занято, то никто не отвечает на оба телефона. Оставила сообщение на сайте для обратной связи по поводу записи. Никто не перезвонил.

Ответ :

Светлана, здравствуйте.

Спасибо, что обращаете наше внимание на эту проблему: в настоящее время мы работаем со специалистами технических служб по организации работы call-центра.  



Диана (26.11.2016)

Добрый вечер! Решила и я оставить свой отзыв о центре. Конечно, и с наружи и внутри все красиво. Но. . . . в регистратуре не очень приветливые девушки сидят. Такое ощущение, что им не очень приятно возиться с нами, посетителями. Грубоватые! Есть с чем сравнить, была во многих клиниках, которые оказывают платные мед.услуги. Ещё один минус в том, что анализы нельзя сдать в выходные! На приёме выписали анализы, которые надо сдать. В регистратуре указали цены и время, в которое можно сдать, о том, что в выходные не принимают анализы не сказали! Приехала в субботу - мне отказали! Я думаю для многих работающих людей это неудобно!

Цены на анализы приятно удивили. И в гардеробе женщина приятная была. Врач гастроэнтеролог понравилась очень. Очень внимательная, все по несколько раз переспрашивала для точности. Ну и все на этом.

Ответ :

Уважаемая Диана, нам очень приятно слышать добрые слова в адрес врачей (в диагностическом центре, действительно, работают высококвалифицированные специалисты) и работников. Забор крови на анализы в выходные дни мы пока не осуществляем, но думаем об этом. По регистратуре: решением администрации Центра мы с октября текущего года начали проводить обучающие тренинги с регистраторами, где, в том числе, отрабатываются и навыки общения с пациентами. Мы надеемся, что данная работа поможет нам поднять качество обслуживания на более высокий уровень. Спасибо, что не оставили без внимания указанные моменты. Вы помогаете нам стать лучше. 



Анастасия (10.11.2016)

Добрый день никогда не писала отзывы, но здесь не выдержала. Хотелось бы чтобы у вас получше работала обратная связь,а не так что ты заплатил немалые деньги и про тебя забыли. Поясняю: сдала анализ крови примерно 10 пунктов. Прошло несколько дней все результаты пришли, кроме одного анализа. Предварительно за 2 недели записалась к врачу, подгадав, чтобы были уже готовы все анализы. Что вы думаете? Пришло время приема, а у врача результата одного анализа нет. При этом я звонила и приходила, и ни у одного человека ни с регистратуры, ни с лаборатории не появилась мысль позвонить в Барнаул и уточнить: может что-то не то? Пришлось идти в другую клинику и тратить деньги, и время повторно. Центр анализ спасибо вернула деньги,но раз уж вы говорите что это хороший центр,может стоит как то обучить персонал работать,а не говорить вам перезвонят до свидания.пойду ли я к вам еще раз?нет и друзьям не посоветую.ремонт хороший, очередей нет - это плюс,ну, и, пожалуй, все на этом.

Ответ :

Уважаемая Анастасия Александровна. Благодарим Вас, что не остались равнодушной и выбрали время написать нам о случившемся. Изначально сложно было понять, как такое могло произойти… Путём детального изучения ситуации, выяснили, что виной всему – человеческий фактор, но это ни в коей мере не снимает с нас ответственность. Мы приносим извинение за невозможность своевременно завершить обследование. Уверяем Вас, Анастасия Александровна, что этот случай – единичный, за 3 года работы Центра, - первый, и руководством приняты все необходимые меры по недопущению подобного в дальнейшем. Спасибо за оперативный сигнал.



Архив: 1  2  3  4  5  6  

Оставьте свой отзыв


Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен